7 Классы г.Мытищи 27 школы----Объединяйтесь

Объявление

Мальчики, с Днем защитника Отечества! Желаем вам всего самого-самого!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 Классы г.Мытищи 27 школы----Объединяйтесь » Фильмы » СТИЛЯГИ)))))))))))))))))))))


СТИЛЯГИ)))))))))))))))))))))

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Великие люди...Они никогда не подчинялись.....Это радует...)))))
«Стиля́ги» — российский кинофильм 2008 года, посвящённый жизни одноимённой молодёжной субкультуры в 1950-е годы. Жанровую принадлежность картины кинокритики и сами авторы определяют, как музыкальная кинокомедия, мюзикл, музыкальная трагикомедия и «фильм-праздник». Фильм задуман и поставлен режиссёром Валерием Тодоровским по сценарию Юрия Короткова. Это история простого советского парня, который нашёл друзей и любовь среди «идейных врагов». Особенностью фильма является его музыкальный ряд, составленный из хитов «русского рока» в джазовой и рок-н-ролльной обработке[1]. В фильме много танцевальных, хореографических номеров. Кроме чисто развлекательной функции, картина поднимает проблемные, мировоззренческие вопросы. Фильм не рекомендуется лицам до 16 лет.[2]Про лиц до 16 Википедию я думаю лучше не слушать....
Сюжет

Действие фильма происходит в Москве в 1955-1956 годах. Сталин уже умер, но культ личности ещё не разоблачён его наследником. В столице появилось модное поветрие — так называемое «стиляжничество». Стиляги, как их презрительно называют фельетонисты из «Крокодила», или «чуваки» и «чувихи», как они называют себя сами, — это молодые люди из разных семей, увлекающиеся джазом и рок-н-роллом и предпочитающие свободный и яркий стиль жизни и одежды серому официозу «жлобов» — примерных советских граждан. Компания молодых людей «хиляет по Броду» (улица Горького), весело проводит время в «Коктейль-Холле» («Коке»), проводит «процессы» на «хатах»; не желая носить опостылевший «совпаршив», они скупают заграничные «шмотки» у фарцовщиков, в подпольных мастерских заказывают «джакетки», «гавайки», «траузера», галстуки кричащих расцветок, с пальмами-попугаями и полуголыми девицами, «шузы на манной каше», переписывают джаз «на костях». Но в стране всё ещё действует директива о борьбе против «безродного космополитизма» и «низкопоклонства перед Западом». И к борьбе со «стилягами» подключены комсомольские патрули и дружины, вооружённые ножницами для распарывания узких брюк и срезания галстуков и «коков».

Комсомолец Мэлс Бирюков (Антон Шагин), один из образцов советской молодёжи, принимает участие в очередной облаве в парке Горького под руководством «комиссара» Кати (Евгения Брик). Он знакомится с девушкой из неведомого и притягательного мира «стиляг» — Полиной, или Полли, или, для «тех, кто знает», Пользой (Оксана Акиньшина), и влюбляется в неё. Польза приглашает Мэлса «на Бродвей» (улица Горького). Мэлс через некоторое время достаёт «прикид» и у дверей «Коктейль-Холла» находит своих новых друзей.

В компании подобралась молодёжь из самых разных слоёв московского общества. Лидер в ней — Фрэд (Максим Матвеев), типичный представитель «золотой молодёжи», сын дипломата (Олег Янковский), студент МГИМО, обладатель шикарной «хаты» в «высотке» на Котельнической набережной[3], заграничного кабриолета и толстого, выкрашенного в невообразимый цвет английского бульдога. Его подруга Бэтси (Екатерина Вилкова), весёлая и разбитная девица. Боб (Игорь Войнаровский), студент-медик из интеллигентной еврейской семьи,[3] теоретик танца «стилем» и главный поставщик пластинок на бракованных рентгеновских снимках. Дрын (Константин Балакирев), из «рабочего класса», учится на токаря.

Среди них всех Польза — самая необычная и загадочная. Возможно, поэтому Мэлс и влюбился в «идейного врага». Польза из вполне благополучной семьи: живёт со строгой матерью (Ирина Розанова) в отдельной квартире, работает медсестрой в поликлинике. И всё всегда «делает наоборот». Возможно, поэтому она и ответила на чувства Мэлса, простого студента, не имеющего ни гроша за душой, и делящего комнату в коммуналке с фронтовиком-отцом (Сергей Гармаш) и младшим братом.

Тем временем, Фрэд уезжает стажироваться в США, эта поездка должна стать «первым шагом посвящения» будущего дипломата. Расплатой за карьеру стал разрыв с друзьями, с Бэтси, женитьба на невзрачной дочери академика.

Комсомолец Мэлс, а теперь «чувак» Мэл совсем отдалился от своих бывших друзей, купил саксофон и научился «лабать», общаясь с «духом» Чарли Паркера. Катя, наивно полагая, что Мэлса удерживает в компании «стиляг» только Польза, хитростью старается соблазнить его и так «вернуть в коллектив». Но затея Кати проваливается, уязвлённая «комиссарша» приходит в бешенство. На комсомольском собрании Мэлса исключают из комсомола.

Мэл приходит в бар, где встречается с Пользой. Полли сообщает ему, что беременна, и что отец ребёнка — не он. В ответ Мэл заявляет, что ребёнок его, и забирает Полли к себе. У них начинается общая яркая жизнь, наполненная музыкой и ожиданием ребёнка.

Вскоре у Пользы и Мэла рождается сын, оказавшийся мулатом. Полина признаётся Мэлу, что отцом ребёнка был заезжий американец, которого она почти не знала. Большая коммунальная «семья» Мэлса принимает нового члена как своего. После скандала мать Пользы прощает дочь, и новая «ячейка социалистического общества» обосновывается в квартире тёщи.

Мэла, Пользу и их сына Джона (Ивана) навещают друзья. Вскоре Боб попадается «органам» на покупке американских пластинок, Дрына «забривают» служить на подлодку. С Бэтси происходит нервный срыв, и её высылают из Москвы «за 101-й километр».[3] Вернувшийся из Штатов Фрэд находит только Мэла. Бывший лидер тусовки привозит Мэлсу новый саксофон Hohner President и страшную новость — в Америке нет стиляг!
В ролях
Боб и Бэтси

    * Антон Шагин — Мэлс Бирюков (Мэл)
    * Оксана Акиньшина — Полина (Польза)
    * Евгения Хиривская (Брик) — Катя
    * Максим Матвеев — Фёдор (Фрэд)
    * Игорь Войнаровский — Борис (Боб)
    * Константин Балакирев — Дрын
    * Екатерина Вилкова — Бэтси
    * Эльвира Волошина — Элли
    * София Лебедева — Софи
    * Ольга Смирнова — девушка Боба (по сценарию, Шерри)
    * Яна Буйко
    * Сергей Гармаш — отец Мэлса
    * Олег Янковский — отец Фрэда
    * Людмила Соловьёва — мать Фрэда
    * Леонид Ярмольник — отец Боба
    * Ирина Розанова — мать Пользы
    * Алексей Горбунов — лабух (выпивоха)
    * Александр Стефанцов — Нолик
    * Александра Стрельцина — врач
    * Константин Авдеев — стиляга

    * Полина Сыркина — стиляга
    * Сергей Ларин — комсомолец-бригадмилец
    * Антон Шурцов — комсомолец
    * Марина Орлова — комсомолка
    * Евгения Водзинская — комсомолка
    * Георгий Тараканов — танцор
    * Виктория Маслова
    * Леонид Калараш
    * Иван Николаев
    * Степан Балакшин
    * Максим Пешков
    * Михаил Сиворин
    * Алеся Пуховая
    * Евгения Суворкина
    * Олег Пангсепп
    * Анатолий Завьялов
    * Игорь Афанасьев
    * Мария Мина
    * Ольга Ефремова

0

2

Саундтрек

В фильме использованы хиты групп «Машина времени», «Кино», «Зоопарк», «Nautilus pompilius», «Ноль», «Браво», «Колибри», «Чайф» и «Бригада С», относящиеся к 1970-м и 1980-м годам. При этом действие картины разворачивается в 50-х годах XX века. В большинстве песен частично или полностью переписаны тексты и изменены аранжировки.

   1. Буги-вуги (в оригинале — «Жёлтые ботинки», инструментал, Евгений Хавтан и группа «Браво»)
   2. Человек и кошка (Фёдор Чистяков и группа «Ноль», оставлен оригинальный текст), исполняет Сергей Гармаш
   3. Я то, что надо (Дай мне эту ночь) (Валерий Сюткин и группа «Браво»), исполняет Андрей Бирин
   4. Я люблю буги-вуги (Майк Науменко и «Зоопарк»), оригинал — Джон Ли Хукер, исполняет Игорь Войнаровский
   5. Playboy (Моя маленькая бейба) (Гарик Сукачёв и «Бригада С»), исполняет Константин Пона
   6. Песня старого джазмена (в оригинале — «Старый корабль», Андрей Макаревич и группа «Машина времени»), исполняет Алексей Горбунов
   7. Summertime (инструментал, Джордж Гершвин), исполняет Чарли Паркер (запись), Игорь Чернов
   8. 17 лет (Пусть всё будет так, как ты захочешь) (Владимир Шахрин и группа «Чайф»), исполняет Константин Пона
   9. Восьмиклассница (Виктор Цой и «Кино»), исполняют Андрей Бирин и Оксана Акиньшина
  10. Ему не нужна американская жена (группа «Колибри»), исполняют Наталья Гура, Алёна Романовская, Татьяна Решетняк, Эльвира Соловей, на ремикс был снят клип группы «ВИА Гра»
  11. Скованные одной цепью (Вячеслав Бутусов и группа «Nautilus pompilius», оригинальный текст — Илья Кормильцев), исполняет Евгения Брик
  12. Шаляй-валяй (Владимир Шахрин и группа «Чайф», сохранён оригинальный текст и дописан куплет), исполняет Андрей Бирин
  13. До свидания, мама (группа «Моральный кодекс», в фильм не вошла)
  14. Московские огни (Будь со мной) (Жанна Агузарова и группа «Браво», сохранён оригинальный текст, в фильм не вошла; мелодия в ритме вальса звучит на танцах в парке, в самом начале фильма)

0

3

Кастинг

Решив финансовые проблемы, Тодоровский сразу же запустил проект. Как показало время, решение это было правильным, потому что сразу по окончании работ над картиной разразился мировой финансовый кризис, и следующая возможность снять нечто подобное отодвинулась на неопределённый срок.[17] Был проведён отборочный просмотр и набрана команда молодых актёров на главные роли. На главную женскую роль Полли пробовалась Екатерина Вилкова, но в итоге ей досталась роль «куклы» Бэтси.[1] Пригласили польскую актрису, но оказалось, что в окружении остальных актёров она выглядит «чужой».[10] Когда Тодоровский предложил попробоваться Оксане Акиньшиной, работа над фильмом уже шла полным ходом.[18] Таким образом, Оксана оказалась в статусе приглашённой «звезды», кроме неё и Екатерины Вилковой остальные утверждённые молодые актёры были дебютантами.[10] Для съёмок Оксане пришлось отпустить длинные волосы и перекраситься в блондинку.[19]

Актёры прошли серьёзную подготовку, и не только в плане навыков пения и хореографии. Так, Антон Шагин специально брал уроки игры на саксофоне, а Игорю Войнаровскому пришлось поправиться на 20 килограммов.[1]

Однако затем создатели картины столкнулись с новыми проблемами технического и творческого характера. Основной из них стало отсутствие музыкального материала. Поиск композитора затягивался, съёмки постоянно откладывались, появилась опасность потерять актёрский состав, так как удерживать актёров без работы было нельзя. Композитор и музыкальный продюсер Константин Меладзе подключился к проекту, когда судьба картины уже висела на волоске. Но для написания саундтрека ему требовалось время. Пока Меладзе заканчивал работу над музыкой, Тодоровский во время очередного вынужденного перерыва, продлившегося в итоге целый год, решил сделать с набранными актёрами более простой фильм.[10][11]

0

4

Название фильма

Ещё в мае 2008 года один из продюсеров фильма Леонид Ярмольник говорил о разногласиях с прокатчиками по поводу названия. Ярмольник полагал, что в названии «Буги на костях» есть загадка, которую хочется разгадать, а слово «стиляги», предложенное прокатчиками, ему не нравилось.[36]

Несмотря на намерения Леонида Ярмольника бороться за сохранение оригинального названия картины, последнее слово осталось за прокатчиками. В ноябре Валерий Тодоровский фактически подтвердил сказанное Ярмольником. Вопрос о смене названия к этому времени был уже решён,

0

5

Несуразности в фильме

Кроме ряда явных анахронизмов (см. раздел Соответствие эпохе), при внимательном просмотре фильма можно заметить некоторые несуразности, часть из которых, впрочем, могла быть режиссёрской или операторской задумкой:

    * Во время песни «Моя маленькая бейба» несколько секунд идёт сцена, в которой Фрэд тянет билет на экзамене. И хотя по сюжету Фрэд и Мэлс учатся в разных институтах, если приглядеться, то можно узнать ту же аудиторию, в которой происходит изгнание Мэлса из комсомольцев.
    * В сцене, когда Мэлс приходит учиться танцевать, Боб говорит ему, что есть 3 основных стиля: атомный, канадский и двойной гамбургский. Позже в песне поется «есть атомный ещё, есть гамбургский тройной»
    * Песня «17 лет». Когда Фрэд и Боб забираются на сцену, к ним из-за барабанной установки присоединяется Дрын, однако ударные не прекращают звучать. Такой же ляп есть и в сцене с «духом» Чарли Паркера.
    * В сцене передачи младенца по рукам один из героев держит ребёнка только за голову и ноги, не поддерживая его спину. Младенец при этом должен провалиться вниз.
    * Во время песни «Ему не нужна американская жена» у Бэтси постоянно сползают и внезапно появляются бретельки платья на плечах.
    * В одной из уличных сцен можно отчётливо увидеть рекламу оператора связи МТС.
    * В статье с заголовком "Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь" описываются отношения с Китаем. К тому же, идет ссылка на письмо ЦК Компартии Китая 14 июня 1963 г., что идет вразрез со временем, показанным в фильме
    * В сцене в метро показан вестибюль станции "Пушкинская" Ленинградского метрополитена, хотя действие фильма происходит в Москве.

0

6

Удачного кино-просмотра!!!!И лучше без родителей)))))))))))))

0

7

Так везде молчание!!!!Народ это чё за свинство!!!!!!!!!!!!!Везде всё пишем!!!!!!!!!!!Повторяю ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

8

Дина, а ты тут не командуй! Видишь, я пишу)) Ты сначала сайт рекласмь, а потом тебе будет с кем поболтать) Фильм классный, один из моих любимых =)

0


Вы здесь » 7 Классы г.Мытищи 27 школы----Объединяйтесь » Фильмы » СТИЛЯГИ)))))))))))))))))))))